И все такие разные. Такие странные. Вчера откачивал Виталю от его передозировки пустыми людьми. И чего? А смысл? Блин, ну я же не психолог, не доктор и, по большому счету, не друг ему. Правда, чего уж врать, прогулка с моей стороны носила корыстный характер. Мне хотелось узнать об Антоне. Хм, и я узнал. жалко его. Просто до ужаса жалко. Когда мальчик не мог понять свою сексуальность, его по этому поводу прессовали родители, у него не хватило сил понять что все о'кэй, что все нормально, потом он очутился в обществе дешевок и в итоге... А что в итоге? Его имеют все, кому не лень, а он сворачивается после этого калачиком на кровати и спрашивает: "Мы же теперь друзья?". И все эти жирные твари Анисимовы отвечают: "Конечно, да", а потом аки колокол трезвонят об этом на каждом углу. Но самое убийтсвенное - об этом начинают сплетничать даже престарелые хозяйки местных бутиков, котором уже лет столько, что дома сидеть надо и носки внукам вязать. Блять, какая это все-таки все куча дерьма, и в ней как черви ползают так называемые популярные люди города. Ебал я в жопу такое паблисити, ебал я в жопу таких уродов, ебал я в жопу все это мещанство, приправленное ограниченностью, узколобостью и обыкновенной глупостью. Хм, но Антона жалко. Может быть, потому что не окажись у меня врожденной внутренней силы характера и наметанного глаза, отличающего "где плохо, а где хорошо", у меня было бы сейчас примерно все также.
Вроде бы покончил с этой работой до середины января. Как-то мне уже довольно скучно работать в этом журнале: никакого развития, никакой самореализации, и почти никакого удовольствия. Главред даже не может наладить нормально работу. Никакой профессианальной иерархии, от чего мне капает на мозги по поводу эстетической составляющей журнала заучка в прошлом и обыкновенная бухгалтерша в настоящем Алена. господи, ну как она может вообще о чем-то рассуждать, если она мыслит какими-то стереротипами и общепринятыми моральными устоями. Бред, полный бред.
Посетил недавно еще десятилетие бутика, тогующего гальяно, ланвэн и прочим. Зайдя в ночной клуб увидел крупных габаритов полураздетую бабенцию, отплясывающую в чем-то кружевном (вроде, одно боди) на танцополе. Я так посмотрел-посмотрел, перекинулся улыбками с Антоном, махнуд хвостиком и улетел. мещанство, мещанство, мещанство. уже доведенное до абсурда.
А Анисовка получит очень хорошо по мозгам от меня рано или поздно, если не прекратит распускать слухи о моей жизни. Эта жирножопая тварь, оказывается, чего-то там обо мне выдумывает и давай плести всякую хрень всем подряд. "Чужие языки страшнее пистолета".
Хнык, мне скоро 20. Ужас. Цифра с нулем. Мне 20, а до сих ничего нет. Представляю себе свой дэ рэ - с утра начну анализировать прожитые годы (весь на серьезе такой, словно прожил 100) и приду к выводу что я по-прежнему малозначашая деталь.
*ушел учиться*